Наверх

Обратная связь

Задать ваши вопросы и получить ответы в режиме реального времени вы можете через Чат в мобильном приложении или Информационный центр нашего банка.

 

Вы можете подать обращение в банк:

При направлении обращения по электронной почте вы даете согласие банку на обработку ваших персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных при направлении обращения в банк

Для возможности проведения анализа ситуации и скорейшего предоставления обратной связи в письме просим указывать следующую информацию:

  • ФИО полностью
  • Дату рождения
  • Контактный номер телефона
  • Суть обращения, приложить документы / файлы при необходимости

Средний срок ответа на обращение составляет 5 рабочих дней, максимальный срок — 15 рабочих дней, для клиентов UniCredit Prime Club — 3 рабочих дня.

Поделитесь мнением о качестве нашего сервиса, мы обязательно рассмотрим ваше обращение и вернемся с ответом.

 

Внимание! В целях вашей безопасности, соблюдения законодательства о персональных данных и банковской тайне, при предоставлении письменного ответа по электронной почте на ваше обращение, ответ будет направлен Банком только по электронному адресу, предоставленному вами при личном обращении в Банк (при открытии счетов, банковских карт, получении кредита, подключении услуг и т.п.).

 

Оформить Заявление о несогласии с операцией по вашей банковской карте вы можете:

 

При этом срок рассмотрения Заявления о несогласии с операцией зависит от оспариваемой вами операции:

  • внесение/снятие средств в банкомате Банка — в течение 15 рабочих дней после инкассации банкомата, при этом указанный срок может быть в одностороннем порядке увеличен Банком при необходимости дополнительного расследования.
  • внесение/снятие средств в сторонних банкоматах/в сети Интернет/в торговых точках — срок рассмотрения регламентируются правилами международных платежных систем и зависят от типа операции.

Информация о результатах рассмотрения Заявления о несогласии с операцией предоставляется по вашему запросу или в срок не позднее чем через 30 календарных дней со дня получения Банком Заявления о несогласии с операцией, а также не позднее чем через 60 календарных дней со дня получения Банком Заявления о несогласии с операцией в случае использования Карты для осуществления трансграничного перевода денежных средств.

Spinning wheel animation

Loading

UniCredit Logo