Skip to main content

Открыть вклад в ЮниКредит Банке можно по телефону

Клиенты ЮниКредит Банка могут размещать вклады с помощью системы дистанционного обслуживания по телефону Phone.UniCredit* — круглосуточно и без выходных. Для проведения операции необходимы подключение к системе Phone.UniСredit и текущий счет с остатком, достаточным для размещения вклада. Приходить в Банк или иметь доступ в интернет при этом не нужно.

  • Позвоните в Банк по телефону 8 800 700 10 20 и выберите комбинацию 1 — 0.
  • После соединения с оператором пройдите авторизацию, введя пароль от Phone.UniСredit.
  • Озвучьте сотруднику параметры будущего вклада.

При обращении в выходные, праздничные дни или ночью депозит будет открыт в ближайший рабочий день.

Чтобы подключиться к Phone.UniCredit, необходимо обратиться в любой офис Банка или подключить услугу через банкомат ЮниКредит Банка с помощью карты. Система Phone.UniCredit — это возможность в любой момент получить по телефону информацию по счетам, картам, вкладам и кредитам — круглосуточно, без интернета и участия сотрудника Банка.

«Мы рады предоставить нашим клиентам еще одну возможность дистанционного размещения вкладов — по звонку в Информационный центр. Открывая вклад через Phone.UniCredit, клиент подтверждает свои действия посредством ввода пароля от системы, который известен только ему. Мы продолжим развивать набор сервисов, доступных для клиентов по телефону, без визита в отделения Банка», — комментирует директор департамента развития дистанционных каналов обслуживания Михаил Солнцев.

 

* Система дистанционного обслуживания по телефону Фоун.ЮниКредит.

10.05.2016 - 12:00
Spinning wheel animation

Loading