Skip to main content

ЮниКредит Банк вошел в топ-10 лучших мобильных банковских приложений

Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report опубликовало ежегодное исследование эффективности мобильных банковских приложений для клиентов российских банков — ЮниКредит Банк по итогам этого года вошел в рейтинг 10 лучших мобильных приложений. По сравнению с прошлым годом банк улучшил свои позиции: седьмое место в списке приложений для iOS, и восьмое — для Android (год назад банк занимал 11 место в рейтингах по обеим системам).

«ЮниКредит Банк на постоянной основе работает над улучшением дистанционных каналов, и мы рады, что это по достоинству оценено экспертами рынка. За последний год в мобильном приложении Mobile.UniCredit для iOS и Android мы внесли значительное количество полезных изменений, призванных сделать его еще удобнее, а также улучшили дизайн. Теперь клиентам нашего банка доступны такие ключевые сервисы как: переводы по номеру карты, управление вкладами, возможность установки короткого кода для упрощенного входа, открытие текущего счета «Клик» с ежедневной выплатой процентов на остаток, управление настройками кредитных и дебетовых карт, пополнение баланса транспортных карт «Тройка» и «Стрелка», получение информации о начисленных штрафах ГИБДД, налогах и оплата их без комиссии, а также многое-многое другое», — прокомментировал Иван Матвеев, Член Правления, глава розничного блока ЮниКредит Банка. — «Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, технологии в нашем мире развиваются стремительно и следует активно работать в этом направлении, чтобы в следующем году показать очередной прекрасный результат.»

В новый рейтинг от Markswebb Rank & Report вошли 32 банка. В исследовании были проанализированы приложения для смартфонов и планшетов на базе iOS, Android и Windows Phone. Под эффективностью мобильного банка агентство рассматривало степень удовлетворения потребностей пользователей. Исследование охватывало все основные задачи клиента, имеющего дебетовую карту и/или текущий счет: получение информации, платежные операции и переводы, заказ новых продуктов, настройки карты и мобильного банка.

Исследование проходило в три этапа. Сначала более 3 тыс. респондентов описали свой опыт работы с банковскими приложениями. Затем функциональность и удобство мобильных банков оценили аналитики. После этого каждое приложение тестировали пять респондентов (не профессионалов, а клиентов банков).

20.07.2016 - 10:00
Spinning wheel animation

Loading