Skip to main content

ЮниКредит Банк получил Премию Финансового университета в номинации «Самый клиентоориентированный банк»

В рамках первого дня V Международного форума «Как попасть в пятерку?» состоялось торжественное награждение лауреатов Премии Финансового университета в области качества жизни. АО ЮниКредит Банк стал победителем в номинации «Самый клиентоориентированный банк».

Памятные призы победителям вручил Ректор Финансового университета при Правительстве РФ Михаил Абдурахманович Эскиндаров.

«Клиентоориентированность – один из основных принципов работы ЮниКредит Банка с первого дня его основания. – говорит Михаил Юрьевич Алексеев, Председатель Правления ЮниКредит Банка. -  Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания наших клиентов – как корпоративных, так и розничных. Проводим исследования, следим за нашими позициями в независимых рейтингах по этому показателю и работаем с отзывами клиентов. Поэтому нам особенно приятно получить еще одно подтверждение наших успехов в этой области от одного из лучших экономических вузов страны - Финансового университета».

Церемония вручения наград проходила в третий раз. В прошлом году АО ЮниКредит Банк также был в числе лауреатов премии в номинации «Самый современный банк». Премия была учреждена в 2016 году для поощрения финансовых и иных организаций к повышению качества услуг, предоставляемых потребителям, а также администраций городов к улучшению качества жизни населения. Для определения победителей были использованы результаты социологических опросов населения о качестве финансовых услуг и качестве жизни в городах.

27.11.2018 - 16:00
Spinning wheel animation

Loading