Skip to main content

Вниманию клиентов: о режиме работы Филиалов, Дополнительных и Операционных офисов ЮниКредит Банка в октябре 2021 г.

Здоровье и благополучие клиентов и сотрудников являются главными приоритетами ЮниКредит Банка.

ЮниКредит Банк предпринял все возможные действия, чтобы осуществлять обслуживание клиентов с учетом мер по обеспечению безопасности здоровья в текущей обстановке.

В связи с этим, а также в связи официальным праздником День Республики Башкортостан в график работы Филиалов, Дополнительных и Операционных офисов внесены следующие изменения:

  • С 01.10.2021 операционный офис «Тюменский» в Тюмени не работает. С 04.10.2021 по 11.10.2021 обслуживание клиентов осуществляется по новому графику. Списание платежей по кредитам розничных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса, приходящихся на 1 октября, будет производиться 4 октября.
  • С 04.10.2021 обслуживание розничных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса в дополнительных офисах «Васильевский остров», «Заневская площадь», «Петроградская сторона» в Санкт-Петербурге, а также в Воронежском, Краснодарском и Челябинском филиалах осуществляется по новому графику.
  • 04.10.2021 и 05.10.2021 операционный офис «Архангельский» не работает. С 06.10.2021 обслуживание клиентов осуществляется по новому графику. Списание платежей по кредитам розничных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса операционного офиса, приходящихся на 4 и 5 октября, будет производиться 6 октября.
  • С 05.10.2021 по 25.10.2021 дополнительный офис «Сенная площадь» в Санкт-Петербурге временно не осуществляет обслуживание розничных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса. Клиенты, арендующие сейфовые ячейки, могут воспользоваться депозитарием по предварительной записи через Информационный Центр.
  • 08.10.2021 дополнительный офис «Улица Текучева» в Ростове-на-Дону не работает. С 11.10.2021 обслуживание клиентов осуществляется по новому графику.
  • 11.10.2021 Башкирский филиал в Уфе не работает. Списание платежей по кредитам розничных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса Башкирского филиала, приходящихся на 11 октября, будет производиться 12 октября.
  • С 11.10.2021 обслуживание розничных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса в дополнительных офисах «Ломоносовский проспект», «Раменки», «Речной вокзал» и «Рогожская Застава» в Москве осуществляется по новому графику.
  • С 16.10.2021 обслуживание розничных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса в дополнительном офисе «Московская» в Санкт-Петербурге осуществляется по новому графику.
  • 22.10.2021 и 25.10.2021 Волгоградский филиал не работает. С 26.10.2021 обслуживание клиентов осуществляется по новому графику. Списание платежей по кредитам розничных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса Волгоградского филиала, приходящихся на период с 22 по 25 октября, будет производиться 26 октября.
  • С 26.10.2021 обслуживание розничных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса в дополнительном офисе «Академическая» в Санкт-Петербурге осуществляется по новому графику.
  • С 27.10.2021 обслуживание розничных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса в дополнительном офисе «Проспект Большевиков» в Санкт-Петербурге осуществляется по новому графику.
  • C 30.10.2021 по 07.11.2021 дополнительный офис «Проспект Просвещения» в Санкт-Петербурге временно не осуществляет обслуживание розничных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса. Клиенты, арендующие сейфовые ячейки, могут воспользоваться депозитарием по предварительной записи через Информационный Центр с 1 по 3 ноября.

Подробная и актуальная информация о работе всех отделений Банка доступна по ссылке.

ЮниКредит Банк просит клиентов соблюдать меры предосторожности — пользоваться медицинскими масками, не заходить в офисы, если вы видите очередь, стараться соблюдать расстояние более 1,5 метров как между клиентом и сотрудником Банка, так и между другими клиентами в операционном зале, а также при совершении операций с использованием устройств самообслуживания.

ЮниКредит Банк активно работает над тем, чтобы основные банковские услуги были доступны с помощью удаленных каналов. Клиенты могут пользоваться необходимыми банковскими продуктами и выполнять операции простым, быстрым и безопасным способом через интернет-банк Enter.UniCredit и мобильное приложение Mobile.UniCredit для частных лиц, Business.Online — для компаний. Все внутренние и внешние переводы осуществляются в стандартном режиме. Подключить мобильное приложение вам помогут сотрудники Банка.

При возникновении вопросов, просьба обращаться в Информационный Центр Банка по номеру 8 800 700 10 20.

ЮниКредит Банк будет продолжать активно следить за ситуацией, действуя в интересах каждого, и поступать правильно по отношению ко всем заинтересованным сторонам.

29.09.2021 - 14:30
Spinning wheel animation

Loading