Недавно ЮниКредит Банк реализовал возможность оформления вкладов по телефону – через систему дистанционного обслуживания Phone.UniCredit*. И уже 10 мая с помощью нового функционала системы был размещен первый вклад – PRIME** – на сумму несколько тысяч долларов США.
«Нам очень приятно, что первым депозитом, который был размещен через Phone.UniCredit, стал именно вклад PRIME, – комментирует директор департамента розничных сегментов и маркетинга ЮниКредит Банка Олег Чернышов. – Один из наших привилегированных клиентов первым убедился на своем опыте, что размещение вклада через Phone.UniСredit – это просто, быстро и безопасно. Также хочу напомнить, что помимо вклада PRIME для оформления через Phone.UniCredit доступны и другие депозиты».
Открывать вклады через Phone.UniCredit можно в любое время суток в любой день недели. Для проведения операции необходимы подключение к системе Phone.UniСredit и текущий счет с остатком, достаточным для размещения вклада. Приходить в Банк или иметь доступ в интернет при этом не нужно.
- Позвоните в Банк по телефону 8 800 700 10 20 и выберите комбинацию 1 – 0.
- После соединения с оператором пройдите авторизацию, введя пароль от Phone.UniСredit.
- Озвучьте сотруднику параметры будущего вклада.
При обращении в выходные, праздничные дни или ночью депозит будет открыт в ближайший рабочий день.
Чтобы подключиться к Phone.UniCredit, необходимо обратиться в любой офис Банка или подключить услугу через банкомат ЮниКредит Банка с помощью карты.
* Система дистанционного обслуживания по телефону Фоун.ЮниКредит.
** Премиальный вклад ПРАЙМ.