Skip to main content

Изменения в Условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц АО ЮниКредит Банк

В соответствии с порядком внесения изменений в Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц АО ЮниКредит Банк (далее — Условия) с 28 декабря 2015 года в Условия внесены изменения, в частности:

  1. В раздел 1 «Общие положения» добавлен п. 1.10. следующего содержания:
    «1.10. В случае если в результате проведения идентификационных мероприятий, предусмотренных внутренними нормативными документами Банка и законодательством Российской Федерации, Банку станет известно о ведении в отношении Клиента процедуры банкротства и/или признании Клиента банкротом, все заявления, поручения и иные документы, предоставляемые Клиентом в рамках настоящих Условий, должны содержать подпись финансового управляющего, участвующего в деле о банкротстве Клиента».
  2. Изменен п. 2.6. раздела 2 «Права и обязанности сторон» в части включения права Банка обрабатывать персональные данные клиента, полученные от третьих лиц и/или из общедоступных источников, актуализирован перечень действий, допустимых при обработке персональных данных, на основании положений Федерального закона от 27.07.2006 г. «О персональных данных» № 152-ФЗ.

Полные Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО ЮниКредит Банк

18.12.2015 - 18:45
Spinning wheel animation

Loading