Изменения в «Правилах обслуживания АО ЮниКредит Банка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся частной практикой, по Тарифным планам расчетно-кассового обслуживания»
ЮниКредит Банк внес Изменения в «Правила обслуживания АО ЮниКредит Банка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся частной практикой, по Тарифным планам расчетно-кассового обслуживания».
1. В разделе «ТЕРМИНЫ, СОКРАЩЕНИЯ...» в последнюю строку (в перечисление Тарифных планов) добавлены слова «Стартовый Онлайн» и «Оптимальный».
2. п.2.2 дополнен новыми абзацами:
«При этом Тарифные планы «Стартовый Онлайн» и «Оптимальный» доступны для подключения только клиентам, не имеющим расчетных счетов в Банке в течение 3 предыдущих месяцев (до дня подачи Заявления), и подающим Заявление одновременно с пакетом документов для открытия первого расчетного счета в Банк, а также:
- При подключении к Тарифному плану «Стартовый Онлайн» — заключившим с АО «Калуга Астрал» сублицензионный договор или договор на выдачу квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи до подачи Заявления в Банка или при условии предварительной регистрации заявки через интернет-сайт delo.unicredit.ru.
- При подключении к Тарифному плану «Оптимальный»: подачей Заявления в подразделение Банка в г.Москве, Московской области, г.Калуге, г. Санкт-Петербурге, г. Архангельске — заключившими с АО «Калуга Астрал» сублицензионный договор или договор на выдачу квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи по подачи Заявления в Банк, или при условии предварительной регистрации заявки на интернет-сайте delo.unicredit.ru.
Подключение к Тарифному плану «Оптимальный» в подразделениях Банка, помимо указанных выше, доступно для клиентов, не имеющим расчетных счетов в Банке в течение 3 предыдущих месяцев (до дня подачи Заявления), и подающим Заявление одновременно с пакетом документов для открытия первого расчетного счета в Банк».
3. В конце п.2.7 добавлено: «Переход на Тарифные планы «Стартовый Онлайн» и «Оптимальный» с других Тарифных планов по Приложению к настоящим правилам, а также с Тарифного плана «Стартовый Онлайн» на «Оптимальный» или с Тарифного плана «Оптимальный» на «Стартовый Онлайн» не допускается.».
1.4 В Приложении перед Тарифным планом «Комфорт» добавлено:
«
Тарифный план «Стартовый Онлайн» Перечень услуг: 1. Открытие счета в рублях 2. Ведение счета в рублях 3. Оказание услуги по дистанционному банковскому обслуживанию в рамках системы Банк — Клиент |
790 |
»
1.5 В Приложении после Тарифного плана «Комфорт» добавлено:
«
Тарифный план «Оптимальный» Перечень услуг: 1. Открытие счета в рублях 2. Ведение счета в рублях 3. Оказание услуги по дистанционному банковскому обслуживанию в рамках системы Банк — Клиент 4. Обслуживание операций, совершенных с использованием карты Visa Business, MasterCard Business Card 5. Переводы денежных средств в рублях РФ на счет получателя в другом банке через платежную систему Банка России или российскую кредитную организацию по платежному поручению, выданному по системе дистанционного банковского обслуживания* 6. Запрос по переводу денежных средств в рублях РФ 7. Оформление чековой книжки 8. Предоставление информации об оборотах денежных средств по счету за период 9. Подтверждение операций и незавершенных финансовых сделок с Банком 10. Открытие до двух счетов в иностранной валюте 11. Ведение до двух счетов в иностранной валюте 12. Обслуживание операций, совершенных с использованием карты Visa Gold/ MasterCard Gold Card** |
2 490 |
* При переводе денежных средств по поручению резидента РФ в пользу получателя-нерезидента, вне зависимости от обслуживания Клиента по Тарифному плану согласно настоящим Правилам, Банком взимается комиссия, установленная в Главе В Раздела II «Переводы» частей 1 и 2 Тарифа Банка, в соответствии с предусмотренными вышеуказанной Главой В случаями и условиями начисления
** Корпоративные карты
»
Данные изменения вступают в силу с 19 октября 2016 года.