Skip to main content

ЮниКредит Банк вошел в топ-3 рейтинга качества телефонного консультирования малого бизнеса

ЮниКредит Банк вошел в топ-3 рейтинга качества телефонного консультирования в российских банках по кредитованию малого бизнеса. Рейтинг был составлен на базе исследования маркетингового агентства MARCS. Лидирующая позиция ЮниКредит Банка обусловлена высокими оценками по совокупности четырех рассматриваемых критериев, каждый из которых имел равный вес:

  • оперативность,
  • компетентность,
  • клиентоориентированность сотрудников,
  • удовлетворенность клиентов качеством полученной консультации.

Всего в исследование вошли 18 банков, лидирующих по портфелю кредитования юридических лиц. Общий объем выборки составил 328 контактов. Исследование проводилось в апреле 2016 года. В ходе исследования имитировалось обращение компании, не являющейся клиентом соответствующего банка, для уточнения возможности и условий кредитования по трем типам продуктов. Оборот «компаний» варьировался от 20 до 250 млн рублей в год. Перечень интересующих «клиента» вопросов включал в себя ориентировочные ставки по кредитованию, доступные вида залога, размеры комиссии и другие существенные аспекты кредитования.

Одни из самых высоких оценок ЮниКредит Банк получил по критериям «оперативность», что обусловлено 100% показателем по ответу с первого раза и низкими временными затратами клиентов на получение консультации, а также по критерию «компетентность сотрудников» — наименьшее число случаев, когда звонившему требовалось повторить запрос.

«Подобные исследования рынка всегда очень актуальны и позволяют получить непредвзятую аналитику. Мы рады, что оперативность и компетентность наших коллег отмечена высокой оценкой, — прокомментировал результаты исследования Иван Матвеев, член правления, глава розничного блока ЮниКредит Банка. — Мы всегда стараемся быть не просто продавцом банковских услуг, а финансовым консультантом, и это относится не только к клиентам сегмента МСБ, но и к любому обратившемуся в наш Банк. Контактный центр ЮниКредит Банка принимает обращения от клиентов круглосуточно, и мы предпринимаем максимум усилий, чтобы клиент действительно чувствовал комфорт и спокойствие, обсуживаясь в нашем банке».

24.05.2016 - 15:45
Spinning wheel animation

Loading