ЮниКредит Банк снова принял участие в благотворительной акции «Яркий День»
22 апреля 2015 г. ЮниКредит Банк четвертый год подряд стал одним из активных участников благотворительной акции «Яркий День, больше цвета для иммунитета!», направленной на улучшение диагностики и лечения первичных иммунодефицитов в России.
В этот день сотрудники более чем двадцати пяти офисов ЮниКредит Банка в Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Ставрополе, Уфе, Новосибирске, Барнауле, Красноярске, Омске, Самаре и Ростове-на-Дону пришли на работу в яркой одежде или с яркими аксессуарами, готовые при возможности обращать внимание клиентов на информационные материалы, предоставленные фондом «Подсолнух». Ведь одна из главных целей акции – рассказать людям о том, что такое заболевание существует, чтобы помочь диагностировать его вовремя и подобрать правильное лечение.
«Мы уже несколько лет сотрудничаем с организатором данной акции, фондом «Подсолнух», поскольку деятельность этого фонда соответствует одному из основных направлений благотворительной деятельности нашего Банка – поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья, в первую очередь детей, – говорит Лаура Андронова, Начальник Управления корпоративного имиджа и коммуникаций ЮниКредит Банка. – Для нас важно, что сотрудники Банка активно вовлекаются в эту акцию, с каждым годом среди участников все больше региональных офисов – и это позволяет фонду «Подсолнух» охватывать все большую аудиторию, предупреждать об этом заболевании все большее количество людей».
«Благотворительность – это важная часть нашей корпоративной культуры. Уже четвертый год подряд наши коллеги надевают яркую одежду, заменяя ей строгий дресс-код, чтобы привлечь внимание к проблемам диагностики и лечения первичного иммунодефицита в России, – говорит Джанлука Тотаро, директор департамента по работе с персоналом Юникредит Банка. – Банк всегда рад поддержать важные благотворительные проекты, чтобы помочь разным людям».
«Яркий День» проходит в рамках всемирной недели, посвященной редкому, но очень опасному заболеванию – первичный иммунодефицит. Путем акции ее организатор, Фонд «Подсолнух» («Благотворительный фонд помощи детям с нарушениями иммунитета»), информирует людей о 12 настораживающих признаках иммунодефицитов, поскольку это может помочь вовремя поставить ребенку правильный диагноз и начать лечение, а также собирает пожертвования на дорогостоящее лечение для детей, которых опекает Фонд. В течение недели в нескольких офисах ЮниКредит Банка, участвующих в акции, также были установлены ящики для сбора добровольных взносов в Фонд «Подсолнух», а также размещены информационные материалы Фонда.
Подробная информация о деятельности Фонда помощи детям с нарушениями иммунитета на сайте: http://www.fondpodsolnuh.ru