Skip to main content

Вниманию клиентов: о режиме работы Филиалов, Дополнительных и Операционных офисов ЮниКредит Банка в сентябре 2021 г.

Здоровье и благополучие клиентов и сотрудников являются главными приоритетами ЮниКредит Банка.

ЮниКредит Банк предпринял все возможные действия, чтобы осуществлять обслуживание клиентов с учетом мер по обеспечению безопасности здоровья в текущей обстановке.

В связи с этим в график работы Филиалов, Дополнительных и Операционных офисов внесены следующие изменения:

  • С 01.09.2021 обслуживание розничных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса в дополнительных офисах «Алтуфьево», «Бабушкинская», «Земляной вал», «Остоженка» и «Ярцевская» в Москве, а также в Воронежском и Нижегородском филиалах осуществляется по новому графику.
  • С 06.09.2021 дополнительный офис «Ломоносовский проспект» в Москве временно не осуществляет обслуживание розничных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса. Клиенты, арендующие сейфовые ячейки, могут воспользоваться депозитарием с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 17:00.
  • С 10.09.2021 дополнительный офис «Ломоносовский проспект» в Москве возобновляет работу.
  • 15.09.2021 и 16.09.2021 Волгоградский филиал не работает. С 17.09.2021 обслуживание клиентов осуществляется по новому графику. Списание платежей по кредитам розничных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса Волгоградского филиала, приходящихся на 15 и 16 сентября, будет производиться 17 сентября.
  • С 22.09.2021 обслуживание розничных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса в дополнительном офисе «Химки» в Химках осуществляется по новому графику.
  • С 30.09.2021 обслуживание розничных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса в дополнительном офисе «Улица Текучева» в Ростове-на-Дону осуществляется по новому графику.

Подробная и актуальная информация о работе всех отделений Банка доступна по ссылке.

ЮниКредит Банк просит клиентов соблюдать меры предосторожности — пользоваться медицинскими масками, не заходить в офисы, если вы видите очередь, стараться соблюдать расстояние более 1,5 метров как между клиентом и сотрудником Банка, так и между другими клиентами в операционном зале, а также при совершении операций с использованием устройств самообслуживания.

ЮниКредит Банк активно работает над тем, чтобы основные банковские услуги были доступны с помощью удаленных каналов. Клиенты могут пользоваться необходимыми банковскими продуктами и выполнять операции простым, быстрым и безопасным способом через интернет-банк Enter.UniCredit и мобильное приложение Mobile.UniCredit для частных лиц, Business.Online — для компаний. Все внутренние и внешние переводы осуществляются в стандартном режиме. Подключить мобильное приложение вам помогут сотрудники Банка.

При возникновении вопросов, просьба обращаться в Информационный Центр Банка по номеру 8 800 700 10 20.

ЮниКредит Банк будет продолжать активно следить за ситуацией, действуя в интересах каждого, и поступать правильно по отношению ко всем заинтересованным сторонам.

31.08.2021 - 09:45
Spinning wheel animation

Loading