Дистанционное обслуживание бизнеса. Интернет-банк Business.Online | ЮниКредит Банк

Наверх

Дистанционное обслуживание бизнеса

Время — один из важнейших ресурсов в бизнесе. Его можно расходовать более эффективно и экономно, если использовать системы Дистанционного Банковского Обслуживания (ДБО) ЮниКредит Банка.

 

Что это дает и чем это выгодно?

Дистанционное Банковское Обслуживание (ДБО) — это возможность совершения банковских операций и получения банковских услуг, не приходя в банк, в любое удобное для вас время, в любом месте, где есть хоть какое-то средство связи: доступ в интернет, обычный или мобильный телефон.

  • ДБО от ЮниКредит Банка — это информационные сервисы, а также полноценные расчеты по рублевым и валютным счетам
  • ДБО от ЮниКредит Банка — это многоуровневая система защиты с учетом последних рекомендаций по безопасности данных, исключающая несанкционированный доступ к вашим счетам

 

Клиентам сегмента малого и среднего бизнеса мы рады предложить современный и безопасный канал управления вашим счетом — систему Интернет-банк-клиент Business.Online.

Рекомендуем также воспользоваться системой SMS.UniCredit, которая позволит вам оперативно получать на ваш мобильный телефон SMS-сообщения об операциях, проведенных по вашей личной или корпоративной банковской карте, а также о доступном остатке на карте.

Интернет-банк Business.Online

Business.Online — система дистанционного обслуживания, основанная на web-технологиях.

Главными преимуществами использования системы являются мобильность и возможность отслеживания операций в реальном времени. Для использования этой системы нужен доступ в интернет, а работать с нею так же легко, как и с любым интерактивным сайтом в интернете.

Система используется UniCredit Group во всех странах Центральной и Восточной Европы.

Если вы первый раз начинаете работать с системой ДБО или вам нужны дополнительные детали по работе с Business.Online, рекомендуем ознакомиться с Полным руководством пользователя.

 

  • Полностью соответствует требованиям Российского законодательства
  • Современные стандарты безопасности (eToken, ruToken, SMS-пароли, скретч-карты с одноразовыми паролями)
  • Встроенные шаблоны для всех видов документов, включая документы валютного контроля
  • Балансы и движения по счетам в режиме реального времени
  • Интеграция с учетными / ERP системами для автоматического обмена документами
  • Гибкое разграничение прав пользователей (безопасный импорт, доступ к документам, многоуровневая система подписей и т. д.)
  • Централизованное управление счетами компаний Группы из единого интерфейса

Если вы еще не используете продукты дистанционного обслуживания банка, для подключения к системе Business.Online выполните следующие действия:

  1. Оформите договор на подключение к системе.
  2. Распечатайте договор (2 экземпляра) и Список уполномоченных лиц (1 экземпляр), подпишите и предоставьте оригиналы документов в офис обслуживания.
  3. Получите в банке защищенные носители (ruToken) для хранения Ключей ЭП на всех пользователей с правом подписи документов.

В течение семи дней банк произведет подключение к системе. Всем пользователям на указанные в договоре e-mail будет отправлены их логины, на указанные номера мобильных телефонов будет отправлен SMS с паролем на первый вход в систему.

Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь в информационный центр для юридических лиц: 8 800 700 25 72.

Для клиентов, имеющих расчетные счета в Банке

Для клиентов, не имеющих расчетных счетов в Банке

 

 

 

Памятка по использованию Business.Online с мобильного устройства PDF 208 КБ Скачать
Памятка по использованию токенов при подписании документов в Business.Online PDF 103 КБ Скачать

Портал поддержки пользователей

На Портале поддержки пользователей вы сможете найти: руководство по установке и использованию системы, спецификацию и примеры файлов импорта, ответы на технические вопросы.

 

Spinning wheel animation

Loading

UniCredit Logo