Дистанционное обслуживание
Business.Online
Система дистанционного банковского обслуживания (ДБО), используемая UniCredit Group во всех странах Центральной и Восточной Европы, включая Россию и Украину. Система построена аналогично другим системам ДБО, основанным на веб-технологиях.
ПодробнееCall-центр
В рамках Call-центра ЮниКредит Банка работает группа по работе с юридическими лицами: — с понедельника по четверг с 9:00 до 17:45 — пятница с 9:00 до 16:30 Телефон: +7 495 725 25 44
ПодробнееСотрудники группы предоставляют полную информацию по тарифам и услугам для юридических лиц, которые оказывает Банк. По телефону Группы можно получить подробную консультацию по микрокредитам и кредитам для малого и среднего бизнеса, а так же покарточным программам выплаты заработной платы и средствам дистанционного банковского обслуживания. Кроме того, можно оформить предварительный заказ на снятие крупных сумм наличных в кассе Банка, получить информацию о состоянии счетов компаний.
Голосовое меню работает по телефону 8 800 700 10 20.
Примеры использования:
- Баланс счета (если вы подключены к услуге ТелефонБанк) - 4-1
- Соединение со специалистом по вопросам обслуживания юридических лиц - 4-2
- Соединение с технической поддержкой по вопросам системы Банк-Клиент - 4-3
- Соединение со специалистом по обслуживанию зарплатного проекта - 4-4