Корпоративные, таможенные карты и эквайринг
ЮниКредит Банк предлагает целый спектр карточных продуктов, сделанных индивидуально для каждого Клиента. Среди наших карточных продуктов мы предлагаем корпоративные карты, эквайринг и таможенные карты.
Используйте корпоративные карты от ЮниКредит Банка, чтобы упростить расчеты по хозяйственным и представительским потребностям компании, улучшить контроль за расходами и оптимизировать учет операций.
ЮниКредит Банк поможет вам в выпуске корпоративных карт VISA Business, MasterCard Business и Мир Бизнес в рублях, евро и долларах США.
Как это работает?
ЮниКредит Банк открывает для вашей компании специальный карточный счет, к которому прикрепляются все карты, выпущенные на сотрудников компании. Для каждой карты устанавливаются возобновляемые расходные лимиты в разрезе месяца, а также ежедневные и ежемесячные лимиты на снятие наличных. При расчете по карте происходит проверка лимита карты и остатка по общему счету, а средства списываются с единого карточного счета компании.
Преимущества выпуска корпоративных карт в ЮниКредит Банке
- возможность автопополнения карточного счета с расчетного счета компании в случае, если остаток на счете становится ниже минимального порога;
- для каждой карты: гибкая настройка лимитов, смс-оповещения, страховка ВЗР;
- неограниченное количество карт по одному счету;
- возможность получать выписки и отчеты в разрезе каждой карты через систему ДБО;
- доступ к системе Enter UniCredit для картодержателей.
Документы, необходимые для открытия карточного счета
Условия выпуска и использования корпоративных банковских карт АО ЮниКредит Банка (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) | 791КБ | Скачать | |
Правила пользования корпоративной банковской картой АО ЮниКредит Банка (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) | 635КБ | Скачать | |
Заявление на открытие счета для расчетов по операциям с использованием корпоративных банковских карт | 59КБ | Скачать |
Документы, необходимые для выпуска карты
Заявление на выпуск корпоративной банковской карты | 84КБ | Скачать |
Бланки заявлений для работы с картами
Заявление на автоматическое поддержание остатка | DOC | 60КБ | Скачать |
Заявление на изменение расходного лимита по корпоративной карте | 49КБ | Скачать | |
Заявление на изменение счета для расчетов по корпоративной карте | 51КБ | Скачать | |
Заявление на блокировку/разблокировку корпоративной карты | 53КБ | Скачать | |
Заявление на перевыпуск корпоративной карты | 62КБ | Скачать | |
Заявление на подключение СМС информирования | 59КБ | Скачать | |
Заявление на закрытие корпоративной карты/счета | 66КБ | Скачать | |
Заявление о несогласии с операцией по карте | DOC | 77КБ | Скачать |
Доверенность на получение карты | DOC | 20КБ | Скачать |
ЮниКредит Банк находится в партнерских отношениях с ведущей в России независимой процессинговой компанией «Компания объединенных кредитных карточек» (United Card Service). Благодаря этому партнерству клиенты Банка могут получить услугу эквайринга высокого уровня качества.
В чем выгода эквайринга?
Эквайринг — один из самых простых способов оптимизировать расчетную деятельность компании. Принимая к оплате карты, вы исключаете ошибки, связанные с наличными расчетами, сокращаете инкассаторские расходы и ускоряете оборот средств.
Вы можете рассматривать эквайринг как способ увеличить торговый оборот. Возможность расчета картой привлечет новых клиентов. К тому же, клиенты получат больше удобства в совершении покупок на крупные суммы — как следствие, увеличится средняя сумма чека.
Эквайринг также улучшит конкурентные качества компании: теперь ваши клиенты смогут получать более быстрое и удобное обслуживание.
Полный комплекс услуг по эквайрингу
- установка и обслуживание POS-терминалов и кассовых решений для приема карт;
- дистанционное обслуживание без присутствия клиента и без предъявления карты (mail/telephone order);
- интернет-эквайринг — прием платежей через ваш сайт;
- подключение программ лояльности, работающих на базе эквайрингового оборудования;
- предоставление бесконтактных технологий PayPass и PayWave;
- выпуск подарочных карт;
- организация приема платежей в адрес операторов мобильной связи.
Преимущества обслуживания в ЮниКредит Банке
- быстрый старт;
- техподдержка 24/7;
- бесплатное обучение персонала в учебном центре UCS;
- отстаивание интересов предприятия перед платежными системами в спорных случаях;
- минимальное время проведения операций;
- гибкая система отчетности по операциям;
- большой выбор используемых типов подключения оборудования (Dial Up, GSM/GPRS,IP, кассовые решение EFT-POS);
- возможность сверять и отслеживать взаиморасчеты в личном кабинете на сайте UCS;
- при возврате товара возвращается комиссия за проведение операции;
- полное соответствие технологий стандартам безопасности PCI DSS.
Как начать эквайринговое обслуживание?
Обратитесь к своему обслуживающему менеджеру, чтобы заключить договор на эквайринговое обслуживание, подобрать необходимые технологии и перейти к внедрению оборудования в торговых точках.
Проводите таможенные платежи в режиме реального времени, используя таможенную карту «Раунд»* ЮниКредит Банка.
* Выпуск таможенных карт «Раунд» ЮниКредит Банка осуществляется через координатора эмиссии ООО «Мультисервисная платежная система».
Как это работает?
Если деятельность вашей компании связана с уплатой таможенных платежей, вы можете оформить таможенную карту, привязанную к банковскому счету компании, и использовать её на всех основных таможенных постах ФТС России. Карта позволит вам рассчитываться прямо в момент оформления грузов. Вы можете выпустить несколько карт к одному банковскому счету и рассчитываться одновременно в нескольких таможенных постах России.
Если у вас есть таможенная карта, у вас нет нужды использовать авансовую систему расчета, делать сверку платежей и возврат излишне уплаченных средств.
Результат — упрощение логистики, бухучета и сокращение издержек.
Возможности таможенной карты
- оплата таможенных пошлин и сборов, штрафов и пени, залоговых платежей, платежей за третьих лиц (при наличии брокерской лицензии на данный вид деятельности);
- оплата таможенных платежей удаленно через личный кабинет;
- получение информации в режиме реального времени, включая контроль движения денежных средств и контроль статуса исполнения платежей;
- уплата таможенных платежей с разбивкой по кодам бюджетной классификации;
Преимущества
- поддержка 24/7;
- выгодные тарифы, возможность срочного выпуска карты;
- информирование о проведенных платежах по электронной почте и в смс;
- безопасность: операции по таможенным картам возможно провести только в адрес ФТС и исключительно по платежам собственной компании.
Как оформить карту?
- Позвоните по телефонам:
- 8 800 700 10 20
- 8 495 725 25 44
- Обратитесь к своему обслуживающему менеджеру