Идентификация входящих платежей

ЮниКредит банк предлагает решение для компаний, деятельность которых связана с обработкой большого количества платежей. Это ПАРТНЕР — технология автоматической идентификации входящих платежей.

Как это работает?

Ваша компания имеет один расчетный счет. В рамках решения ПАРТНЕР банк формирует несколько «виртуальных» счетов и привязывает их к расчетному счету. У каждого из виртуальных счетов есть собственный идентификационный номер. Эти счета вы можете использовать для того, чтобы различать платежи разных контрагентов, отличать дебиторов одного филиала от дебиторов другого и т.д.

Теперь ваши контрагенты в качестве счета получателя указывают не общий расчетный счет компании, а присвоенный им идентификационный номер. Платежи поступают на общий расчетный счет, выписка отражает все транзакции по виртуальным счетам, а сам идентификационный номер хранится в отдельном поле выписки.

Результат — полный контроль за платежами дебиторов, упрощенный документооборот и автоматическая сверка входящих поступлений.

Для обсуждения деталей подключения услуги необходимо обратиться к своему обслуживающему менеджеру.

Тарифы

Тариф комиссионного вознаграждения за выполнение ЮниКредит Банком поручений клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся к сегменту корпоративных клиентов PDF 377 КБ Скачать
Критерии отнесения к сегменту корпоративных клиентов PDF 332 КБ Скачать
Spinning wheel animation

Loading

UniCredit Logo