Дистанционное обслуживание
Business.Online
Система дистанционного банковского обслуживания (ДБО), используемая UniCredit Group во всех странах Центральной и Восточной Европы. Система построена аналогично другим системам ДБО, основанным на веб-технологиях.
ПодробнееCall-центр
В рамках Call-центра ЮниКредит Банка работает отдел обслуживания юридических лиц: — с понедельника по пятницу с 5:00 до 18:00 (московское время) Телефон: +7 (495) 725-25-44, 8 800 700 25 72
ПодробнееЕсли вы заинтересованы в возможности управления счетами и обеспечении полного контроля над вашими банковскими операциями из любой точки земного шара, система Business. Online разработана для вас. Главными преимуществами использования системы являются мобильность и возможность отслеживания операций в реальном времени. Для использования этой системы нужен доступ в интернет, а работать с нею так же легко, как и с любым интерактивным сайтом в интернете.