Корпоративные, таможенные карты и эквайринг

ЮниКредит Банк предлагает целый спектр карточных продуктов, сделанных индивидуально для каждого Клиента. Среди наших карточных продуктов мы предлагаем корпоративные карты, эквайринг и таможенные карты.

Используйте корпоративные карты от ЮниКредит Банка, чтобы упростить расчеты по хозяйственным и представительским потребностям компании, улучшить контроль за расходами и оптимизировать учет операций.

ЮниКредит Банк поможет вам в выпуске корпоративных карт VISA Business, MasterCard Business и Мир Бизнес в рублях, евро и долларах США.

Как это работает?

ЮниКредит Банк открывает для вашей компании специальный карточный счет, к которому прикрепляются все карты, выпущенные на сотрудников компании. Для каждой карты устанавливаются возобновляемые расходные лимиты в разрезе месяца, а также ежедневные и ежемесячные лимиты на снятие наличных. При расчете по карте происходит проверка лимита карты и остатка по общему счету, а средства списываются с единого карточного счета компании.

Преимущества выпуска корпоративных карт в ЮниКредит Банке

  • возможность автопополнения карточного счета с расчетного счета компании в случае, если остаток на счете становится ниже минимального порога;
  • для каждой карты: гибкая настройка лимитов, смс-оповещения, страховка ВЗР;
  • неограниченное количество карт по одному счету;
  • возможность получать выписки и отчеты в разрезе каждой карты через систему ДБО;
  • доступ к системе Enter UniCredit для картодержателей.
Лимиты по снятию наличных средств с карточных счетов
  Visa Business / MasterCard Business / Мир Бизнес
Валюта в день1 в месяц2
Рубли 100 000 500 000
Доллары США 1 000 8 000
Евро 1 000 8 000

 

1 Лимит устанавливается на карту.
2 Лимит устанавливается на счет.

Тарифы

Тариф комиссионного вознаграждения за выполнение ЮниКредит Банком поручений клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся к сегменту корпоративных клиентов PDF 377КБ Скачать
Критерии отнесения к сегменту корпоративных клиентов PDF 332КБ Скачать

Документы, необходимые для открытия карточного счета

Условия выпуска и использования корпоративных банковских карт АО ЮниКредит Банка (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) PDF 791КБ Скачать
Правила пользования корпоративной банковской картой АО ЮниКредит Банка (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) PDF 635КБ Скачать
Заявление на открытие счета для расчетов по операциям с использованием корпоративных банковских карт PDF 59КБ Скачать

Документы, необходимые для выпуска карты

Заявление на выпуск корпоративной банковской карты PDF 84КБ Скачать

Бланки заявлений для работы с картами

Заявление на автоматическое поддержание остатка DOC 60КБ Скачать
Заявление на изменение расходного лимита по корпоративной карте PDF 49КБ Скачать
Заявление на изменение счета для расчетов по корпоративной карте PDF 51КБ Скачать
Заявление на блокировку/разблокировку корпоративной карты PDF 53КБ Скачать
Заявление на перевыпуск корпоративной карты PDF 62КБ Скачать
Заявление на подключение СМС информирования PDF 59КБ Скачать
Заявление на закрытие корпоративной карты/счета PDF 66КБ Скачать
Заявление о несогласии с операцией по карте DOC 77КБ Скачать
Доверенность на получение карты DOC 20КБ Скачать

Выдежки из условий страхования

Памятка по условиям страхования во время поездок для держателей банковских карт PDF 89КБ Скачать
Условия комплексного страхования во время поездок PDF 1МБ Скачать

ЮниКредит Банк находится в партнерских отношениях с ведущей в России независимой процессинговой компанией «Компания объединенных кредитных карточек» (United Card Service). Благодаря этому партнерству клиенты Банка могут получить услугу эквайринга высокого уровня качества.

В чем выгода эквайринга?

Эквайринг — один из самых простых способов оптимизировать расчетную деятельность компании. Принимая к оплате карты, вы исключаете ошибки, связанные с наличными расчетами, сокращаете инкассаторские расходы и ускоряете оборот средств.

Вы можете рассматривать эквайринг как способ увеличить торговый оборот. Возможность расчета картой привлечет новых клиентов. К тому же, клиенты получат больше удобства в совершении покупок на крупные суммы — как следствие, увеличится средняя сумма чека.

Эквайринг также улучшит конкурентные качества компании: теперь ваши клиенты смогут получать более быстрое и удобное обслуживание.

Полный комплекс услуг по эквайрингу

  • установка и обслуживание POS-терминалов и кассовых решений для приема карт;
  • дистанционное обслуживание без присутствия клиента и без предъявления карты (mail/telephone order);
  • интернет-эквайринг — прием платежей через ваш сайт;
  • подключение программ лояльности, работающих на базе эквайрингового оборудования;
  • предоставление бесконтактных технологий PayPass и PayWave;
  • выпуск подарочных карт;
  • организация приема платежей в адрес операторов мобильной связи.

Преимущества обслуживания в ЮниКредит Банке

  • быстрый старт;
  • техподдержка 24/7;
  • бесплатное обучение персонала в учебном центре UCS;
  • отстаивание интересов предприятия перед платежными системами в спорных случаях;
  • минимальное время проведения операций;
  • гибкая система отчетности по операциям;
  • большой выбор используемых типов подключения оборудования (Dial Up, GSM/GPRS,IP, кассовые решение EFT-POS);
  • возможность сверять и отслеживать взаиморасчеты в личном кабинете на сайте UCS;
  • при возврате товара возвращается комиссия за проведение операции;
  • полное соответствие технологий стандартам безопасности PCI DSS.

Как начать эквайринговое обслуживание?

Обратитесь к своему обслуживающему менеджеру, чтобы заключить договор на эквайринговое обслуживание, подобрать необходимые технологии и перейти к внедрению оборудования в торговых точках.

Проводите таможенные платежи в режиме реального времени, используя таможенную карту «Раунд»* ЮниКредит Банка.

 

* Выпуск таможенных карт «Раунд» ЮниКредит Банка осуществляется через координатора эмиссии ООО «Мультисервисная платежная система».

Как это работает?

Если деятельность вашей компании связана с уплатой таможенных платежей, вы можете оформить таможенную карту, привязанную к банковскому счету компании, и использовать её на всех основных таможенных постах ФТС России. Карта позволит вам рассчитываться прямо в момент оформления грузов. Вы можете выпустить несколько карт к одному банковскому счету и рассчитываться одновременно в нескольких таможенных постах России.

Если у вас есть таможенная карта, у вас нет нужды использовать авансовую систему расчета, делать сверку платежей и возврат излишне уплаченных средств.

Результат — упрощение логистики, бухучета и сокращение издержек.

Возможности таможенной карты

  • оплата таможенных пошлин и сборов, штрафов и пени, залоговых платежей, платежей за третьих лиц (при наличии брокерской лицензии на данный вид деятельности);
  • оплата таможенных платежей удаленно через личный кабинет;
  • получение информации в режиме реального времени, включая контроль движения денежных средств и контроль статуса исполнения платежей;
  • уплата таможенных платежей с разбивкой по кодам бюджетной классификации;

Преимущества

  • поддержка 24/7;
  • выгодные тарифы, возможность срочного выпуска карты;
  • информирование о проведенных платежах по электронной почте и в смс;
  • безопасность: операции по таможенным картам возможно провести только в адрес ФТС и исключительно по платежам собственной компании.

Как оформить карту?

  1. Позвоните по телефонам:
    • 8 800 700 10 20
    • 8 495 725 25 44
  2. Обратитесь к своему обслуживающему менеджеру
Spinning wheel animation

Loading

UniCredit Logo